Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, запускает новый тарифный план «Везде онлайн» для московских клиентов. Его абоненты не только получают большой пакет минут и дата-трафика, но также могут до конца года пользоваться WiFi в метро без рекламы.
Новый тарифный план «Везде онлайн» ориентирован на тех абонентов, которые потребляют большой объем дата-трафика и активно пользуются голосовой связью.
Следуя концепции «Другие правила», Tele2 подготовила для клиентов специальное предложение. Помимо оптимального пакетного наполнения, московские абоненты получат возможность пользоваться WiFi в метро без рекламы до конца 2019 года.Предложение доступно абонентам, которые подключатся или перейдут на тариф «Везде онлайн» с 23 января по 27 февраля 2019 года. Эти клиенты получат промокод для доступа к WiFi в метро без рекламы.
За 500 рублей в месяц московские абоненты получают 40 Гб интернет-трафика, 500 минут и 50 SMS. Клиентам также доступны безлимитные звонки на номера Tele2 России и домашнего региона, которые не расходуют основной пакет минут.
Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Ежедневно жители столицы сталкивается с сотнями рекламных сообщений, и их избыточность вызывает у людей осторожное отношение к рекламе. Те же чувства испытывают и пассажиры метро, которым для доступа к WiFi надо просмотреть несколько роликов. Жители мегаполиса ценят каждую минуту, и многим пассажирам интернет в метро нужен не только для развлечений, но и решения повседневных задач. Пользователи нового тарифа могут выйти в интернет в метро мгновенно и бесплатно, без покупки абонементов.
На наших клиентов приходится значительная доля от тех 9 млн пассажиров, которые каждый день заходят в столичное метро. Учитывая этот фактор, мы прогнозируем, что тариф будет популярен среди наших клиентов».В поддержку тарифа «Везде онлайн» Tele2 запустила новую рекламную кампанию. Видеоролик показывает жителя мегаполиса, которого всюду окружает реклама – и на улицах большого города, и в столичной подземке. Стоит ему зайти в вагон метро и подключиться к WiFi, как на экране тут же появляется рекламное сообщение. Команда Tele2 обещает: «Мы поможем на деле, а не просто словами». Навязчивая реклама в образе блондинки прощается с пассажиром и покидает его смартфон. Для клиентов оператора в метро действуют «другие правила»: теперь не нужно смотреть рекламу для выхода в интернет. Видеоролик доступен в YouTube по ссылке.