На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета "Мой район"

12 подписчиков

На «Цветочном джеме» пройдет квест по созданию бренда десерта

20 июля в столице стартует фестиваль «Московское лето». На 17 площадках мероприятия пройдет квест, участники которого создадут своей бренд десерта и дизайн упаковки.

Посещая площадки фестиваля, участники смогут узнать много познавательной информации, а потом использовать ее для практических целей. Победителей квеста ждут сладкие призы, садовый инвентарь и декор для дома.

Квест начнется в день открытия фестиваля в три часа дня. C 21 июня по 6 августа в шале Сheckpoint, которое будет работать с утра до вечера, каждый желающий сможет получить «брендбук».

Участникам предстоит путешествовать  по площадкам, находящимся на Площади Революции, Рождественке, в Камергерском переулке, в Новопушкинском сквере, на Тверском бульваре, на  Арбате и в Климентовском переулке, пишет Агентство городских новостей «Москва».

Ссылка на первоисточник
наверх