На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета "Мой район"

12 подписчиков

Абоненты оценили качество услуг российских мобильных операторов

Лидером рейтинга стал МТС

Исследовательский холдинг «Ромир» начал серию исследований об удовлетворенности качеством мобильной связи в Москве

Частный независимый исследовательский холдинг «Ромир» в своем новом исследовании попросил московских абонентов оценить качество связи их мобильных операторов. Это исследование стало первым в серии, которая будет посвящена мнению москвичей об услугах крупнейших операторов – МТС, Tele2, Билайн и Мегафон.

В опросе приняли участие 800 жителей Москвы в возрасте от 18 до 65 лет, которым предложили выставить своему оператору оценки от одного до пяти. Индекс удовлетворенности абонентов рассчитывался из разницы между «положительными» (5,4) и «отрицательными» (1,2) оценками.

Возглавила рейтинг компания МТС, набравшая 71 процентный пункт в индексе удовлетворенности за счет самого большого числа положительных оценок – 47 процентов «четверок» и 30 процентов «четверок». Второе место между собой разделили Мегафон и Tele2 (70 п.п.), а замкнула список компания Билайн (62 п.п.).

Отдельным достижением можно считать то, что большинство московских абонентов довольны качеством связи в городе: индекс удовлетворенности составил 68 процентных пунктов, а количество положительно оценивших услуги своих операторов горожан в 11 раз превысило число тех, кто поставил отрицательные оценки.

Ссылка на первоисточник
наверх