На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета "Мой район"

12 подписчиков

Пользователи «Тинькофф Банка» не могут совершить переводы и платежи

В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении появляется ошибка при попытке перевести деньги. Об этом в понедельник, 9 октября, сообщили «Ведомости».

Жалобы пользователей появились во всех социальных сетях.

В свою очередь представитель «Тинькофф Банка» заявил, что наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения.

«Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов», — сказал представитель банка.

Ссылка на первоисточник
наверх