На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета "Мой район"

12 подписчиков

Пассажиры метро купили более 21 тысячи сувениров с функцией «Тройки»

Пассажиры Московского метрополитена купили более 21 тысячи сувенирных колец, браслетов и брелоков с функцией транспортных карт «Тройка» и «Стрелка». Об этом в четверг, 23 ноября, сообщил официальный сайт мэра и Правительства Москвы.

Популярными среди пассажиров столичной подземки по-прежнему остаются брелки.

С начала 2017 года их продано более 19 тысяч штук.

Купить керамические кольца, а также браслеты и брелки с функцией транспортных карт «Тройка» и «Стрелка», можно на стойке «Живое общение» на станции «Пушкинская» и в сувенирных магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная».

Сувениры с функцией транспортной карты позволяют оплатить проезд везде, где работает карта «Тройка»: в метро, на МЦК и в наземном транспорте.

Ссылка на первоисточник
наверх