На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета "Мой район"

12 подписчиков

Няня от школы до дома

Автоматизированный сервис предлагает услугу по ежедневному сопровождению ребенка. Эта проблема знакома, наверное, каждому родителю — надо отвезти ребенка в школу, секцию или садик в другой район, вы в это время должны быть на работе, а поручить чадо больше некому. С такими ситуациями неоднократно сталкивались и создатели сервиса KidsWay, решившие раз и навсегда решить эту проблему не только для себя, но и для других родителей.

Генеральный директор компании Анна Филиппова рассказала о сервисе по сопровождению детей.

1250 рублей
получается стоимость одного сопровождения ребенка туда-обратно при заказе восьми сопровождений за месяц за 10 тысяч рублей.

«С этим сталкивались мы сами, наши друзья, знакомые. И в какой-то момент стало понятно, что это проблема не только наших близких, но и всех родителей — особенно в Москве, тут не у всех есть рядом бабушки и дедушки. Изучили рынок: он оказался пустой, ничего подобного нет, если не считать соседок или консьержек, к которым родители иногда обращаются с подобной проблемой», — рассказывает Анна. Сервис KidsWay запустился в марте 2016 года. Первые клиенты не заставили себя ждать.

Обычно услугами KidsWay пользуются семьи, в которых есть двое или больше детей с разницей в возрасте. Детям часто надо находиться в разных местах одновременно, их не с кем оставить дома, и родителям не хватает времени возить свое потомство в школу или на занятия. При этом в постоянной няне потребности нет, стоит лишь вопрос сопровождения. Тут-то сервис и приходит на помощь.

Гарантии

Понятно, что такого рода услуга должна быть безупречна — родители доверяют сервису самое дорогое. Заказы в KidsWay формируются сразу на месяц, благо, планы у детей редко бывают спонтанными.

Клиент отправляет в сервис расписание, оно попадает в его личный кабинет. За каждой поездкой закрепляются сопровождающие, подробную информацию о которых родители также могут увидеть в личном кабинете. Самостоятельно выбирать сотрудников родители не могут. Заказ поступает на мобильное приложение исполнителя, проживающего поблизости. Практика показывает, что с клиентом постоянно работают 2-3 сопровождающих.

 Стоимость услуг формируется исходя из длины маршрута, вида сопровождения (пешком или на автомобиле), дня недели, времени выезда и т. д. В среднем цена разнится от 10 тысяч рублей за сопровождение два раза в неделю до 25 тысяч рублей за ежедневные поездки. Сейчас сервисом обслуживаются 283 клиента. При этом уже выполнено в общей сложности 17 211 заказов.

Анна Филиппова подчеркивает, что выбор сотрудников — самое главное в работе компании. Из десяти кандидатов лишь трое становятся сопровождающими, отмечает она. На работу принимаются только женщины с российским гражданством и с подтвержденным опытом работы с детьми; среди сотрудниц сервиса — воспитатели, педагоги, медработники, репетиторы и даже преподаватели ВУЗов. Сопровождающая должна иметь автомобиль, оснащенный детским бустером; няни проходят многоступенчатую проверку: психологическое тестирование, личное собеседование, проверку на предмет штрафов, ДТП и т. д. Конечно, сервис предлагает услуги сопровождения пешком, однако практически 90 процентов заказов приходится на автосопровождение. Для большинства сопровождающих сотрудничество с KidsWay — подработка. Самые активные могут получить тут до 50 тысяч рублей в месяц.

Сервис постоянно на связи с родителями. С того момента, когда ребенка передают сопровождающей, непрерывно следуют оповещения: «Ребенка взяла», «Следуем домой на машине», «Приехали домой». «Это позволяет избежать форс-мажоров. Все очень тщательно отслеживается, потому что мы сильно держимся за качество нашего сервиса — чтобы мамы не волновались», — рассказывает А. Филиппова.

В марте KidsWay удалось привлечь инвестиции в размере 15 миллионов рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Деньги уйдут на разработку каналов привлечения клиентов, а также на доработку и улучшение действующего продукта — приложений и софта собственной статистики. Одновременно планируется расширение на подмосковные города-сателлиты: сейчас у сервиса появляются клиенты в Одинцово, Королеве, Долгопрудном и т. д., а в следующем году пилот сервиса будет запущен в Санкт-Петербурге.

Ссылка на первоисточник
наверх