На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета "Мой район"

12 подписчиков

Как разгрузить Москву

Вадим Кумин, кандидат на пост мэра Москвы от КПРФ
Вадим Кумин, кандидат на пост мэра Москвы от КПРФ

Вадим Кумин гарантирует удобный и комфортный транспорт для каждого москвича

Проблема транспортной доступности города – это следствие ошибок прежней власти в градостроительной и транспортной политике. Москва серьезно уступает мегаполисам мира по качеству улично-дорожной сети.

В Москве зарегистрировано 5,6 млн машин, и ежегодно эта цифра увеличивается на 9-10% (это не считая мало- и крупнотоннажных машин, специального транспорта и т. д.). Московский автовладелец проводит в пробках 20 суток ежегодно, если считать по два часа в каждый рабочий день.

Расширяется география платных парковок, ставших настоящим бичом для москвичей, физически неспособных платить по 200 рублей в час за стоянку в центре. Активизируют свою работу эвакуаторы, прозванные москвичами «крокодилами» и вызывающие у столичных автовладельцев неподдельную ненависть.

Для создания «комфортной пешеходной среды» сужается проезжая часть в центре. Но какой смысл в десятиметровой ширины тротуарах, по которым некому гулять зимой?

Добавляются выделенные полосы для движения общественного транспорта, что логично и обоснованно, однако его сеть не развивается в достаточной мере. С момента прошлых выборов мэра Москвы стоимость проезда на метро выросла почти в 2 раза – с 30 до 55 рублей.

Житель Москвы имеет полное право комфортно и быстро передвигаться по своему городу. Общественный транспорт должен стать быстр, предсказуем и комфортен, чтобы предпочесть его личному авто.

Мои решения в сфере транспорта:

  • ускоренное развитие быстрого, комфорт-ного, экологически чистого общественного транспорта;
  • тариф на проезд в общественном транспорте будет зафиксирован на одном уровне в течение всего срока полномочий избранного мэра Москвы;
    москвичи будут платить за общественный транспорт в разы меньше, чем гости столицы, как это реализовано в ряде европейских мегаполисов,
  • разовая поезд-ка для москвича будет стоить не более 25 рублей;
  • бесплатный проезд не только для пенсионеров и детей, но и для студентов;
    платной парковки за пределами Садового кольца не будет, тарифы на парковку в центре будут снижены до предела рентабельности
  • парковочной системы – не дороже 50-60 рублей в час;
  • запуск программы постройки многоэтажных гаражных комплексов в районах массовой жилой застройки;
  • проведение аудита ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» в части обслуживания им парковок и работы эвакуаторов (их «услуга» сегодня стоит москвичу 5000 рублей, при том, что коммерческая эвакуация обходится не больше 2000);
  • безусловный отказ от введения платного въезда в центр города как элемента бесчеловечной имущественной и социальной сегрегации жителей городских окраин;
  • разработка комплексной Концепции решения транспортных проблем Москвы, которая будет согласована с социальной, экологической, градостроительной, миграционной и другими стратегиями новой городской власти.

Оплата настоящей публикации произведена
за счет средств избирательного фонда кандидата
на должность мэра Москвы Кумина Вадима Валентиновича

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх