Кроме потерь для рекламной отрасли, которые оцениваются в 20 млрд руб, запрет на популяризацию «вредной еды» может осложнить организацию ЧМ-2018, который поддерживают Coca-Cola и McDonald's.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Кроме потерь для рекламной отрасли, которые оцениваются в 20 млрд руб, запрет на популяризацию «вредной еды» может осложнить организацию ЧМ-2018, который поддерживают Coca-Cola и McDonald's.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться